Обсуждение продолжается, причем с каждым разом идет все активнее. Да и выражения все более жестки и однозначны. В "Форуме" замечено обсуждение возможной акции протеста. Но, поскольку, кто-то до форума может не добраться, позицию стоит изложить здесь. Если, действительно, какое-то количество красноярцев хотят высказать свою позицию публично, то:
Необходимо соблюсти определенный регламент. Нужно заранее подать документы в городскую администрацию, предупредив об акции протеста;
Придумать, обсудить и решить о проведении "нестандартного" гражданского проявление позиции
Все-таки дождаться, когда в начале сентября утвердят окончательную схему. Веь проведи акцию сейчас, чиновники будут громче участников кричать, что это только проект. А мы в этот проект УЖЕ СЕЙЧАС обсуждением здесь вносим свой вклад. И потом они уже не смогут сказать, что красноярцы оказались пассивны в обсуждении.
... Читать дальше »
В этой ситуации еще более грустно, что происходит все это на фоне повышения цен за проезд.
И еще, мало все таки понятна технология подсчета (особенно для тех, кто ездит на автобусах): сокращается число автобусов, сокращается число маршрутов, они становятся короче.
Есть экономисты-математике? Как при таких условиях задачи, зная, что число пассажиров остается неизменным, перевозить пассажиров? Наверное правильнее будет вопрос: как их всех впихнуть в "новые условия после оптимизации"?
И случайно ли, что "оптимизация" проходит как раз на фоне повышения?
Как после этого верить чиновникам городской администрации? Вот смотрите - яркий пример. Никому-ничего доказывать не нужно. Читаем.
Леонид Семенов, заместитель руководителя городского департамента транспорта Леонид Семёнов:
"С помощью дорогой компьютерной программы, в которую были занесены данные о пассажиропотоке Красноярска, специалисты института предложили нам 2,5 тысячи вариантов. Из них программа выдала схему, включившую от 60 до 90 маршрутов. Она обсуждалась с сотрудниками ГИБДД, перевозчиками, профсоюзами, и теперь вынесена на обсуждение горожан"
В разговоре с корреспондентом ИА KNews начальник управления краевой Госавтоинспекции Михаил Черников, в краевой ГИБДД еще не рассматривали согласованный проект изменения схемы движения автобусов в Красноярске. «Я еще не видел согласованной схемы изменения движения автобусов, поэтому говорить о ней конкретно пока не могу», – подчеркнул Чер
... Читать дальше »
Получено первое письмо от одного из коммерческих перевозчиков. Он, как инсайдер, высказал свою теорию таких маршрутных революций. Он, на примере нынешнего маршрута 36а, дает свое объяснение происходящего.
Итак, сейчас существует маршрут 36а. Схема движения: ЛДК — Академгородок.
По новой схеме данный маршрут закрывают.
Вместо него появляется НОВЫЙ маршрут. 31. Схема движения: ЛДК - Академгородок. Как говорится, найдите 10 отличий.
Зачем это делается? А вот зачем (опять же, со слов перевозчика). Поскольку маршрут новый, но и конкурс на право осуществление автобусных перевозок тоже будет новый. И есть вероятность, что этот конкурс нынешний перевозчик выиграть не сможет. Почему? Обсуждаем!
Новая схема движения автобусов в Красноярске основана на реальном пассажиропотоке. Такое мнение по поводу проекта новой автобусной сети Красноярска высказал заместитель руководителя краевого департамента экономического планирования и промышленной политики Денис Пашков. «К новой схеме я отношусь позитивно, а её создание обсуждалось уже долгое время», – отметил он.
По словам Дениса Пашкова, схема составлена на основе реального пассажиропотока, который был изучен специалистами Политехнического института, и этим нужно руководствоваться.
При этом, наверняка, многие знают, как работали эти "специалисты" Политехнического института. Красноярские каналы ни раз показывали, что студентов-первокурсников БЕСПЛАТНО заставляли работать счетчиком. Не специалисты - СТУДЕНТЫ. В качестве практики. Очевидно, что при таком подходе уровень погрешности в подсчетах огромен. А на основании ТАКИХ данных они провод
... Читать дальше »
В Гостевой книге (http://krastransport.3dn.ru/gb/) началось обсуждение новой схемы. Пока в основном только эмоции. Причем отрицательные. Предлагается ссылку на сайт отправить в Департамент транспорта ;)
В наиболее крупные и динамично развивающиеся микрорайоны Красноярска – Взлётка и Северный предположительно будут ходить только шесть маршрутов автобусов: от Академгородка, Госуниверситета, Красфармы, Ветлужанки и два автобуса от ДК Кировский. Идущие через Взлётку и Северный маршруты №29, 46, 97, 74 будут отменены.
До Главного корпуса Сибирского федерального университета на пр. Свободный, 79 будет ходить четыре автобуса. С правого берега в главный вуз края можно будет доехать только на автобусе №90 из Верхней Базаихи по пр. им. газ. "Красноярский рабочий". На левом берегу три маршрута будут идти только из Советского района, и только по ул. Шахтёров, таким образом, до СФУ из Октябрьского, Свердловского и части Советского и Центрального районов добраться можно будет только с пересадкой. Кроме того, предполагается отменить единственный маршрут до ул. Курчатова из Советского района и центра города, несмотря на масштабное строительство жилых домов в этом районе.