Среда, 08.05.2024, 18:44
Приветствую Вас Гость | RSS

Krastransport.3dn.ru

Главная » Архив материалов
Как показали исследования, были выявлены недостатки как на муниципальных, так и на коммерческих маршрутах. В настоящее время в Красноярске работает 120 автобусов на 46 муниципальных маршрутах, из них 13 × 18 маршрутов — с интервалом 5 × 15 минут соответственно. В связи с тем , что многие маршруты дублируются, это приводит к убыточности муниципальных маршрутов, подчеркнул Иван Девяткин. (http://www.24rus.ru/more.php?UID=15698)
 
Ну так об этом нужно изначально говорить. Муниципалы тоже хотят зарабатывать деньги! Тогда все стало бы сразу понятно.
Новую маршрутную сеть планируется вводить поэтапно, начиная с января 2008 года.
 
Более того, "информатор" в КГТУ сообщил, что в ходе опросов, н ... Читать дальше »
Просмотров: 919 | Добавил: krastransport | Дата: 09.08.2007 | Комментарии (7)

ДАНО:
- за сутки городским общественным транспортом пользуются около  1 млн. 100 пассажиров.
- только 1,5 % поездок пассажиры осуществляют с пересадками. Для аналогичных городов этот показатель составляет 10-15%;
 
РЕШЕНИЕ:
Допустим, что Департамент транспорта желает, чтобы и в Красноярске 10-15% поездок пассажиры совершали с пересадками. Среднее значение "пересадочных" - 12,5%
В настоящий момент с пересадками в Красноярске ездит 15 тысяч человек.
По новой схеме, с учетом нашего предположения, с пересадками будет ездить 125 тысяч человек.
С учетом условий, что по плану властей, соотношение коммерческий транспорт - муниципальный планируют довести до 50%.
 
Коммерсанты будут зарабатывать: 6250 ... Читать дальше »
Просмотров: 871 | Добавил: krastransport | Дата: 09.08.2007 | Комментарии (4)

Сегодня глава города Петр Пимашков впервые прокомментировал предложение по "оптимизации" маршрутной схемы Красноярска.
"Мы выставили схему на сайт администрации города и приглашаем к работе всех красноярцев - делать свои замечания, предложения. Я сегодня не обещаю, что мы все их выполним, но постараемся это сделать максимально. Работала специальная комиссия ученых, практиков, привлекали студентов. Мы провели очень большой мониторинг. Схема уже обсуждалась на коллегии администрации. Сейчас мы будем обсуждать ее на Городском совете. Эта тема обсуждалась не один год. Мы все понимаем, если человек 5 лет ездил от точки А до точки Б и что-то меняется, то это создает ему неудобство. У нас не стоит задачи революционно что-то ломать. Мы постараемся выстроить такую схему, которая со временем будет одобрена ... Читать дальше »
Просмотров: 748 | Добавил: krastransport | Дата: 09.08.2007 | Комментарии (5)

В голосовании на сайте приняло участие ровно 100 человек. Поэтому подводим первые, предварительные итоги голосования. Итак.
По данным на 14:45.
69% признают нынешнюю систему "Неадекватной"
20% поставили оценку "Плохо"
6% - "Сойдет"
1% - "Хорошо"
4% - "Отлично"
Таким образом отрицательную оценку новой маршрутной системе (или как ее тут прозвали "маршрутной революции") поставили 89% проголосовавших. И только 5% дают положительную оценку системе, разработанной по заказу Департамента транспорта Политехническим институтом.
Если Вы еще не поставили свою оценку предложению администрации города, форма для голосования находится в левой части главной страницы.
Просмотров: 819 | Добавил: krastransport | Дата: 09.08.2007 | Комментарии (1)

Маршрут №1 (был и остается) - 16,00 км. (Автовокзал «Восточный» —  Ж.-д. вокзал)
Маршрут №2 (был и остается) - 25,77 км. (Автовокзал «Восточный» — Академгородок)
Маршрут №3 (был и остается) - 31,59 км. (и куда же смотрит Департамент, а как же требования к 30 километрам). (Студгородок — Химкомбинат «Енисей»)
Маршрут №4 (новый) - 11,09 км. (Ж.-д. вокзал —  П. Таймыр)
Маршрут №5 (был и остается) - 19,73 км. (ОАО «Красфарма» — Ветлужанка)
 
Маршрут №6 (с этим маршрутом странная история, несколько месяцев назад его убрали, как дублирующий, теперь восстанавливают вновь, несколько изменив маршрут) - 12,65 км. (П. Водники —  Ж.-д. вокзал)
 
Маршрут №97 (убирают) - 30,94 км. (то есть тре ... Читать дальше »
Просмотров: 1474 | Добавил: krastransport | Дата: 09.08.2007 | Комментарии (12)

Конкурс на изучение пассажиропотока выиграл Красноярский государственный технический университет. В изучении городских маршрутов примут участие 900 студентов КГТУ и его преподаватели. Четыре дня в каждом городском автобусе и троллейбусе будет ездить студент, который запишет в специальную таблицу, сколько пассажиров зашло и вышло из транспортного средства. Студенты будут ездить в автобусах и троллейбусах на протяжении всего дня: с начала и до конца работы маршрута. В январе студенты проведут опрос пассажиров на автобусных остановках.
 
На проведение комплексной проверки работы 120 городских пассажирских маршрутов из городского бюджета выделено почти 4 млн. рублей.
Просмотров: 823 | Добавил: krastransport | Дата: 09.08.2007 | Комментарии (4)

В Красноярске стихийных автобусных диспетчеров заменит спутниковая система навигации. Об этом сообщил заместитель начальника департамента транспорта Леонид Семёнов. По его словам, красноярская мэрия направила две делегации в Кемерово перенимать опыт внедрения подобной спутниковой системы и, возможно, уже в следующем году она появится в Красноярске: "Мы отправили в Кемерово пять человек, они познакомились с системой внедренной там московской "Транснавигацией". Сейчас мы эту систему изучаем, готовим техническое обоснование".

Сразу вопрос: сколько они на эту систему потратят?

Просмотров: 724 | Добавил: krastransport | Дата: 09.08.2007 | Комментарии (4)

По новой схеме из 120 муниципальных и коммерческих маршрутов останется только 69 маршрутов, причём преимущественно муниципальных. Среди наиболее популярных автобусных маршрутов будут закрыты № 21, 30, 36 "а", 46, 74, 75 "а", 82, 93, 97, 100.
 
Все маршруты длиной свыше 30 километров также будут ликвидированы либо разбиты на два и три маршрута.
 
Интервал движения автобусов составит около 7 минут. Количество подвижного состава уменьшится на 30%. В соответствие со схемой, чтобы добраться из одной точки города в другую, большинству пассажиров придётся ехать через основные пересадочные пункты - Железнодорожный вокзал или Предмостную площадь. По словам Семёнова, цель схемы - человек с одной до другой части города должен доехать не более чем с одной пересадкой.
Просмотров: 756 | Добавил: krastransport | Дата: 09.08.2007 | Комментарии (4)

В течение уже двух дней в департаменте транспорта говорят о том, что новая маршрутная схема была разработана при помощи супер современной компьютерной программы. Так может быть мы попросим те данные, которые программа дала (можно не подробные, можно общие). И посмотрим, на основании каких данных они решили заставить красноярцев пересесть на гужевые.
Просмотров: 852 | Добавил: krastransport | Дата: 09.08.2007 | Комментарии (0)

В разделе "Публикации" новый материал, который накануне вышел на канале СТС-Прима. Автор Ярослав Питерский вел подсчеты, сколько в будущем горожане будут тратить на дорогу. Читаем. http://krastransport.3dn.ru/publ/1-1-0-5
Просмотров: 719 | Добавил: krastransport | Дата: 09.08.2007 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 »
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Как вы оцениваете решение властей потратить 262 миллиона рублей на покупку автобусов?
Всего ответов: 393
Copyright MyCorp © 2024