Как показали исследования, были выявлены недостатки как на муниципальных, так и на коммерческих маршрутах. В настоящее время в Красноярске работает 120 автобусов на 46 муниципальных маршрутах, из них 13 × 18 маршрутов — с интервалом 5 × 15 минут соответственно. В связи с тем , что многие маршруты дублируются, это приводит к убыточности муниципальных маршрутов, подчеркнул Иван Девяткин. ( http://www.24rus.ru/more.php?UID=15698)
Ну так об этом нужно изначально говорить. Муниципалы тоже хотят зарабатывать деньги! Тогда все стало бы сразу понятно.
Новую маршрутную сеть планируется вводить поэтапно, начиная с января 2008 года.
Более того, "информатор" в КГТУ сообщил, что в ходе опросов, на анкетные вопросы ответили 18 тысяч красноярцев. Эту цифру нужно написать. "Восемнадцать тысяч". Это на миллионный город. Любой, имеющий минимальные знания в области соц.исследований, сразу скажет, что при таком размере выборки, погрешность ОГРОМНА. И такое исследование заказала Администрация города. И заплатила за это деньги. Скорее всего, немалые деньги.
|