В этой ситуации еще более грустно, что происходит все это на фоне повышения цен за проезд.
И еще, мало все таки понятна технология подсчета (особенно для тех, кто ездит на автобусах): сокращается число автобусов, сокращается число маршрутов, они становятся короче.
Есть экономисты-математике? Как при таких условиях задачи, зная, что число пассажиров остается неизменным, перевозить пассажиров? Наверное правильнее будет вопрос: как их всех впихнуть в "новые условия после оптимизации"?
И случайно ли, что "оптимизация" проходит как раз на фоне повышения?
я думаю, что выражу мнение многих красноярцев, когда скажу, что имеет место сговор владельцев "маршруток" и департамента транспорта. действительно, очень странно, что такие кардинальные изменения происходят именно тогда, когда грядет повышение платы за проезд. ведь ни для кого не секрет, что владельцы маршруток не очень довольны таки незначительным, по их мнению, повышением. Они хотят сделать уровень цен нза проезд на уровне Питера и Москвы. Также не совсем понятно какими данными оперировали специалисты департамента транспорта, когда создавали эту схему.