Получено первое письмо от одного из коммерческих перевозчиков. Он, как инсайдер, высказал свою теорию таких маршрутных революций. Он, на примере нынешнего маршрута 36а, дает свое объяснение происходящего.
Итак, сейчас существует маршрут 36а. Схема движения: ЛДК — Академгородок.
По новой схеме данный маршрут закрывают.
Вместо него появляется НОВЫЙ маршрут. 31. Схема движения: ЛДК - Академгородок. Как говорится, найдите 10 отличий.
Зачем это делается? А вот зачем (опять же, со слов перевозчика). Поскольку маршрут новый, но и конкурс на право осуществление автобусных перевозок тоже будет новый. И есть вероятность, что этот конкурс нынешний перевозчик выиграть не сможет. Почему? Обсуждаем!
Меня зовут Алексей Непомнящий, я редактор журнала Бизнес-Актив, нас эта тема очень заинтересовала, и мы, собственно, хотим об этом написать. У меня, как и у вас, есть неслабые подозрения, что город под знаменем оптимизации будет проводить какие-то весьма странные действия, в том числе связанные и с перераспределением маршрутов между перевозчиками. Вполне возможно, что истинная цель всех этих манипуляций - это радикальный передел рынка автобусных перевозок, а это уже мой прямой интерес как главреда.
Вам, я смотрю, уже приходят письма от перевозчиков, наверняка будет поступать и другая интересная информация. Поэтому мне хотелось бы с Вами посотрудничать. Свяжитесь со мной, пожалуйста, поговорим о деталях сотрудничества. Мой номер +7 (962) 065-7777, электронная почта sendfor@sendfor.ru, ICQ 31065577.
Я на всякий случай продублировал это же послание на Ваш электронный адрес.