Понедельник, 20.05.2024, 02:48
Приветствую Вас Гость

Krastransport.3dn.ru

Гостевая книга

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
ICQ:
Код *:

Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 7 8 »
Показано 31-45 из 108 сообщений
78. Владислав [Slava2863]  (16.08.2007 03:42)
0  
Да, кстати, чуть не забыл:)
Не могу понять, почему АДминистрация борется с ПАЗиками с неистовстом раненого животного? Безусловно, на маршрутах вроде №№ 2, 21, 23, 91 и др. не место машинам малого класса. НО ВЕДЬ ИХ ТАМ И ТАК НЕТ!!! И не было никогда! Или уже давно заменили их сами первозчики. По своим, опять же, коммерческим причинам: прибыль с большого автобуса больше. Но КАК Вы представляете замену ПАЗов на большие автобусы, например, на маршруте № 27а? Или на 29-м? Ну или на 34? На 38а? На 3, 9а, 90 и 99? Никому же не приходит в голову, например, использовать римскме цифры на клавиатуре компьютера? Хотя на циферблатах часов они смотрятся отлично. Каждому сверчку свой шесток, так сказать...
И про морозы тоже верно народ замечает: в -40 на улицу выйдут эти самые ПАЗы, да старые ЛиАЗы-677 и Икарусы-260, которые, как показала наша городская практика, всё-таки способны переносить и более низкие температуры. А МАНы хваленые в загоне стоят в такую погоду...

77. Владислав [Slava2863]  (16.08.2007 03:23)
0  
Прошу меня извинить, что читать неудобно все мои сообщения, т.к. читать их надо снизу вверх по очереди...

76. Владислав [Slava2863]  (16.08.2007 03:22)
0  
Седьмое. При разработке комплексно какого-то вопроса (спросите у любого НЕдебильного первоклассника) надо работать со всем комплексом. Нельзя, к примеру, создать комплексную программу модернизации производства хлеба, которая будет включать только механизированное мытье форм для выпечки. У нас же разрабатывают "комплексную" транспортную схему, издеваясь над маршрутами автобусов, вообще никак не увязывая их с электротранспортом.
К сожалению, продолжать можно очень долго...
В общем, получается, что нам, как в том анекдоте, предлагают барабан от Страдивари. А на справедливое замечание о том, что сей известный мастер делал скрипки, с нагло-тупым выражением морды отвечают, что это для лохов он делал скрипки, а для конкретных чуваков - барабаны...
Фенита, ...ля комедия...

75. Владислав [Slava2863]  (16.08.2007 03:22)
0  
Шестое. Про сами соотношения маршрутов уже тоже писали, так что много не буду. КАК можно сократить "экскурсионный" 99-й, но оставить 95, 50к, 78, 61мт? Про не менее экскурсионную "троечку" молчу вообще...
Я скажу о другом: подобный "эксперимент" в городе уже был: троллейбусные маршруты №№ 3 и 6 сократили до ЖДвокзала (вместо Спортзала и Речного вокзала (позднее ХМЗ) соответственно). Итог каждый желающий может лицезреть лично: ВСЕ троллейбусы со Свободного идут только до ЖДвокзала, а в 3 и 6 почти никто не ездит. Спросите у кондукторов, если не верите. Хорошая реформа, ага? Трамваи №№ 2,3,4, между прочим, также подрезали кусочками...

74. Владислав [Slava2863]  (16.08.2007 03:21)
0  
Пятое. Говорят, что муниципальных маршрутов станет больше. Вот скажите мне, если в городе будет 100 муниципальных маршрутов, на каждом из которых будет по 1 выходу (для непосвященных: на каждом из них будет работать только 1 фактический, реальный, автобус, одна машина) и 10 коммерческих, на каждом из которых будет работать по 20 автобусов ежедневно, то какого транспорта в городе будет больше? Получается задачка из серии на дубе три ветки, на каждой по 3 яблока, сколько всего яблок.

73. Владислав [Slava2863]  (16.08.2007 03:20)
0  
В общем, почему-то складывается впечатление, что наши доблестные "ученые" вкупе с "великими специалистами транспортного дела" (об этом ниже) с компьютерной программой как обезьяна с гранатой...
Третье. Кто у нас руководит городским транспортом? Иван Александрович Девяткин. Он имеет большой опыт работе в АТП? Увы... Зато он долго руководил АДминистрацией Советского района... Вот и пожаловали ему должность, где и делать ничего не надо, и платят неплохо... А рыба гниет с головы, как известно...
Четвертое. Если миллиону людей попробовать объяснить, что оптимизацией выпекания хлеба будет добавление к нему цемента или обойного клея, народ, мягко говоря, ни то, чтобы не поверит, он попытается выяснить, а что эти оптимизаторы курили? Теперь давайте подумаем вместе: ПОЧЕМУ миллиону красноярцев презентуют откровенно идиотскую реформу (идиотизм виден даже неспециалисту, в этом можно убедиться, почитав высказывания на форуме)???

72. Владислав [Slava2863]  (16.08.2007 03:19)
0  
Второе. Про компьютерную программу. Она может быть лишь средством для облегчения совершения каких-то операций. Которые предварительно обдумывает человек. А техника лишь помогает просчитывать. Нельзя загнать в компьютер перечень остановок и получить схему маршрутов. Потому что очень многие факторы на нее влияют: и численность населения микрорайонов, и территориальная организация города (разбросан или компактен), и расположение городских магистралей (попробуйте попасть из Октябрьского района в центр, если пробки на Копылова и Свободном, например), и количество работающих на основных городских предприятиях, режим их работы, местонахождение культурных-торговых-досуговых и т.п. учреждений, садов-огородов, кстати, и очень много что еще. И это влияет не напрямую, а через соотношение различных пассажиропотоков...

71. Владислав [Slava2863]  (16.08.2007 03:18)
0  
Ну что, сограждане, выведем на чистую воду этих подонков!?
Кто считал эффективность? Автотранспортный факультет политеха? (Неужели СФУ - самое фиговое училище?!) Кто-нибудь хоть раз читал хотя бы одну монографию или даже статью этих "ученых" о проблемах городского транспорта Красноярска? И о научных рекомендациях к их решению? Или вообще о транспорте что-нибудь адекватное от них слышал? Помимо, разумеется, того, что автобус делается из железа, а троллейбус - нет, не из железа, а (открыв книгу и читая по слогам) "из того же материала"!?
В общем, на мой скромный взгляд, в выборе "ученых" первый большой провал, который даже прикрыть никак в АДминистрации ума не хватило.

70. Максим   (15.08.2007 09:10)
0  
по поводу метро - если бы его запустили из всех "спальных" районов до центра, и ходило бы оно регулярно хотя бы каждые 10 минут, то это, мне кажется, значительно разгрузило бы все улицы нашего города, можно было бы спокойно убрать половину всех автобусов, да и процентов 20 людей кто ездит на личных авто на работу, тоже бы пользовались метро.. а как бы это на экологии отразилось, только мечтать остается

69. Максим   (15.08.2007 09:05)
0  
похоже мы всетаки не зря здесь "воду в ступе" толчем smile у администрации появились первые отклики:
http://www.yarsk.ru/press/?i=100005122 - Автобусы в Красноярске будут ходить до 12 ночи
http://www.yarsk.ru/news/?i=100027448 - Студенты СФУ искажали данные при сборе информации для новой маршрутной схемы Красноярска
http://www.yarsk.ru/news/?i=100027435 - Красноярских чиновников обязали ездить на работу в «маршрутках»
и др smile что не может не радовать

68. Момус [Момус]  (14.08.2007 21:17)
0  
Уважаемый Elevator Boy. Вы в общественном транспорте с утра ездили? И до заветной кнопочки еще добратся надо. и даже если за 3 остановки "подготовишься" не факт что выйдешь на своей остановки. Это я вам как профессионал говорю. 2 года на учебу к 8 часам езжу. А насчет пунктов пользования ОТ вообше смешно. Вот кому, так это водителю в принцепе все равно что у него в салоне. Пока кондуктора бить и грабить не начнут. Его задача за дорогой следить. А насчет троллейбусов - я их за 3 года еще не разу не видела в своем районе. хотя линии над дорогой натянуты. значит они все таки появляются. Видила в центре когда они в очередной раз стояли вдоль обочины, т.к. у них что то в очередной раз отключили, и создавали как раз эти самые пробки.

67. Sample   (14.08.2007 20:49)
0  
В Москве есть метро tongue

По поводу троллейбуса - не знаю как в Москве, а в Красноярске это штука очень медлительная и ненадёжная - сядешь и не знаешь - доедешь или нет. Ну и стоит отметить, что с левой части города от железной дороги (по карте) только один маршрут идёт не на ЖД вокзал. Ну и зимой это те ещё холодильники, т.к. обогреватели уже давно все пропиты. Накатался я в них с пересадками по молодости (15-18 лет), потом слава богу коммерческие прямые маршруты появились. А сейчас их хотят убрать - куда движемся, господа? wacko

Даёшь метро и трамвай на втором уровне!!!


66. Elevator Boy [Elevator_Boy]  (14.08.2007 05:09)
0  
Момус, простите меня, но давайте сравним: Москва - 15 млн человек, Красноярск - 1 млн... И никто не скулит и не ноет, как вы, что народу много, что ввели турникеты, что 14 километровые пробки. Одна единица транспорта в Москве в 3,6 раза больше перевозит людей в сутки, чем в Красноярске!!!
Орать в транспорте чтобы выйти? Мы что, в Африке живём??? Есть специальные кнопки звонка, на которые необходимо нажимать - ЗАРАНЕЕ подготовившись к выходу. А если Вам приспичело готовиться к выходу уже в тот момент, когда автобус/трамвай/троллейбус стоит на остановке - это ваши проблемы!!!
Маленькая сноска: один из пунктов пользования ОТ "Водитель имеет право контроля наполняемости салона"... Это я так...
На левом берегу есть троллейбус! Или, может быть, его уже закрыли?

65. Момус   (14.08.2007 01:33)
0  
Вы тут рассуждаете о трамваях. А на левом их нет. вас это не смушает? А из середины ЛиАЗ в толкучке на своей остановке вы выбраться не пытались? Преинтереснейшее занятие, доложу я вам. Если в ПАЗике еще реально докричаться до водилы, что бы он подождал, пока ты героическими усилиями пробераешься к выходу, то в ЛиАЗе это просто из разряда невозможного. И придется чепать пешим ходом до своем остановки. И хорошо если на 1 остановку уедешь. худо бедно вернуться можно. А если больше? А по морозу? И не надо мне расказывать, Что вот будут ЛиАЗы и не будет толкучки в автобусе. Будет. И город растет, и приезжих много. И студенты после учебы в районы края что то не особо рвутся, тоже в городе остаются. и ваши тыс.пасс./час меня вообще никак не успокаивают.

64. Elevator Boy [Elevator_Boy]  (13.08.2007 21:36)
0  
По поводу холода и малого количества форточек: на заводе изготовителе в настоящее время можна заказать любую комплектацию автобуса, в том числе и с квадратными колёсами, если Вам это угодно. А холод зимой - банальная экономия на топливе, опять же привет операторам-перевозчикам!!!


Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Как вы оцениваете решение властей потратить 262 миллиона рублей на покупку автобусов?
Всего ответов: 393
Copyright MyCorp © 2024