Понедельник, 20.05.2024, 05:58
Приветствую Вас Гость | RSS

Krastransport.3dn.ru

Главная » 2008 » Сентябрь » 20 » Как нас обманывает департамент транспорта (факты и мнения)
Как нас обманывает департамент транспорта (факты и мнения)
16:33
Многие из нас уже столкнулись с сокращением маршрутов. Причем сокращения эти формальные. Сразу несколько популярных автобусных маршрутов сокращены на 2 километра (левый берег), на 2 километра 300 метров (правый берег). Такие "реформы" уже привели к возмущению людей, готовых пойти на крайние меры. При этом сокращении "деятели" от департамента транспорта ссылаются на какие-то требования нормативов.
 
"- В Красноярске появилось множество дублирующих маршрутов, - тем временем заявил исполняющий обязанности начальника департамента транспорта Леонид Семенов - Еще одной проблемой стали слишком протяженные пути следования автобусов. Между тем федеральный закон четко определяет верхний порог протяженности - 30 километров. В Красноярске же многие маршруты достигают 40 километров. Это грубое нарушение федерального законодательства."
 
В течение нескольких дней мы изучали действующее законодательство. Но такого четкого требования не нашли. Вот цитата из Требований по обеспечению безопасности автобусных перевозок в РСФСР (утверждены приказом МВД СССР от 17 августа 1988 года N 176): "Допустимая протяженность автобусных маршрутов определяется исходя из положения о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей с учетом расчетных нормативов скорости движения и установленной технологии перевозок. Запрещается организация автобусных перевозок одним водителем на маршрутах протяженностью более 500 км, а также выполнение ночных рейсов междугородных автобусов."
 
Так на какой же такой федеральный закон ссылается департамент транспорта? Если нам смогут ответить на этот вопрос, будем очень благодарны.
 
На наш вопрос откликнулся Андрей В., сотрудник одного из транспортных предприятий города. Вот что он пишет: "Ограничений как таковых не существует. Существуют нормы для эксплуатации маршрутов, продолжительность оборотного рейса которых превышает 1 час 30 минут. Главным условием в этом случае становится наличие на маршруте промежуточных технологических станций, оборудованных пунктом оборота необходимого минимума запчастей для устранения возникающих в пути мелких неполадок, комнатой отдыха и санузлом. Наличие диспетчерского пункта на промежуточном - на усмотрение администрации предприятия."
 
Еще один наш читатель, на этот раз из Саратова пишет: "В Саратове второй по протяженности городской автобусный маршрут согласно реестра имеет длину круга 55,0 км, время поездки (без пробок) от одной конечной до другой составляет 1 час 25 минут. Есть и другие маршруты протяженностью более 40 км. На таких длинных маршрутах достаточно сделать диспетчерские пункты на обеих конечных. Кроме того, есть маршруты с длиной круга 30-40 километров и временем оборота (без пробок) 1 час 40 мин - 2 час 00 мин. без выхода водителя из автобуса на одной из конечных (ее как таковой нет). Все маршруты работают давно и имеют интервал от 2,5 минут."
 
Становится еще раз понятно, что нас обманывают. Сказали "требование федерального закона" и сказали. А то, что такого требования в действительности нет - как проверишь? Да и найдется мало тех, кто захочет проверить.
Просмотров: 704 | Добавил: krastransport | Рейтинг: 4.7/3 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Как вы оцениваете решение властей потратить 262 миллиона рублей на покупку автобусов?
Всего ответов: 393
Copyright MyCorp © 2024